СП "Mixed Media Mini" Финиш !!!



Всем привет!

В моей жизни частенько наблюдается закономерность под названием "То пусто,то густо". И именно на финише,когда еще была возможность что-то исправить и подчистить хвосты у меня появились заказы и СП к сожалению пришлось отложить на второй план (((

Я сейчас немного уставшая так что много писать не буду )))
И так, вот мой результат под названием "В гостях у сказки".
Я его сделала таким пухляшом ))) Пружина на нем смотрелась странно(у меня остались только белые), поэтому я сделала просто завязочки из березовой бичовки)

Обложка




1й разворот ( делался последним,как раз в этот насыщенный период)))
на 1й страничке будет просто фото,которое я показывать не очень хочу, поэтому просто оставила пустым )))
На 2 стр. мой сынок с дедулей в саду





2й разворот


3й разворот

На мой взгляд самый неудачный, и вообще фольга мне очень трудно далась.
Но я обязательно, как только освобожусь(не смотря на окончание СП) полностью его переделаю и даже покажу,удалось ли мне приручить этот метод или нет))) 






 ну и 4й разворот с бабулей


Собственно говоря, на этом позвольте откланяться)))
 как и обещала написала не много.


P/S

Спасибо Лене, за непередаваемые впечатления, я для себя вынесла много полезного и удивительного. Очень рада что попала на твой блог и с удовольствием продолжу быть его читателем)))


Спасибо всем... До скорых встреч!
Буду рада вашим комментариям ;-)


Популярные сообщения